Увеличили выручку корейского ресторана на 70% на 2-й месяц работы

Задача клиента

Основной задачей стояло привлечение клиентов в кафе и продвижение определенной линейки продукции: фирменные напитки, продукты правильного питания.

Кафе обладало определенной уникальностью — его основали переселенцы из Южной Кореи и привезли с собой авторское меню. Основательница, переболела раком. Болезнь вдохновила ее разработать эксклюзивную линейку ПП-блюд, где каждый ингредиент благотворно влияет на организм.

Мы разработали концепцию продвижения так, чтобы зацепить нашу целевую аудиторию.

Разработка контента

Создали уникальный контент, который набрал 1,5 охвата в TikTok

Провели крупную PR-кампанию: разместили новость в нескольких новостных каналах

Привлекли к сотрудничеству начинающих инфлюенсеров, которые при минимальных вложениях клиента, принесли 49 тыс. охвата

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу запустили внутри Instagram для переходов в профиль, увеличения вовлеченности и количества касаний с продуктом нашей целевой.

Цена за посещение профиля была очень дешевой – 0,02$

На вторую неделю после старта рекламных кампаний в кафе активно стали приходить люди, говоря о том, что пришли с видео или ТикТока, с большим интересом к рекламируемой продукции.

Измеримые результаты

на 70%

увеличили выручку ресторана во втором месяце

0,02$

Цена за посещение профиля в таргетированной рекламе

1,5 млн просмотров

в TikTok органическим путем (без рекламы)

10,5 подписчиков

в Instagram

Кейсы по маркетингу

Закажите консультацию

Оставьте контакты для связи, и мы перезвоним вам