Основной задачей стояло привлечение клиентов в кафе и продвижение определенной линейки продукции: фирменные напитки, продукты правильного питания.
Кафе обладало определенной уникальностью — его основали переселенцы из Южной Кореи и привезли с собой авторское меню. Основательница, переболела раком. Болезнь вдохновила ее разработать эксклюзивную линейку ПП-блюд, где каждый ингредиент благотворно влияет на организм.
Мы разработали концепцию продвижения так, чтобы зацепить нашу целевую аудиторию.
Привлекли к сотрудничеству начинающих инфлюенсеров, которые при минимальных вложениях клиента, принесли 49 тыс. охвата
Таргетированную рекламу запустили внутри Instagram для переходов в профиль, увеличения вовлеченности и количества касаний с продуктом нашей целевой.
Цена за посещение профиля была очень дешевой – 0,02$
На вторую неделю после старта рекламных кампаний в кафе активно стали приходить люди, говоря о том, что пришли с видео или ТикТока, с большим интересом к рекламируемой продукции.
увеличили выручку ресторана во втором месяце
Цена за посещение профиля в таргетированной рекламе
в TikTok органическим путем (без рекламы)
в Instagram
Оставьте контакты для связи, и мы перезвоним вам
Оставьте контакты для связи, и мы перезвоним вам