News entry

Bold Brands is a company that combines design, marketing and customer experience

  • Bold Brands International
  • 13.11.2023

В прошлом году компании, ориентированные на метавселенную, привлекли более 10 миллиардов долларов – более чем вдвое больше, чем в 2020 году. Это лишь малая толика рынка, который, по оценкам, к 2024 году будет стоить 800 миллиардов долларов, на котором пользователи активно взаимодействуют в цифровой среде и с другими пользователями в 3D-виртуальных мирах, которые могут включать элементы виртуальной или дополненной реальности.
По сути, это следующее поколение Интернета. Но в отличие от единого Интернета, который подключен ко всему миру, существует множество платформ метавселенной, конкурирующих за то, чтобы стать виртуальным миром. Согласно футурологу Мэтью Боллу, определение метавселенной сводится к нескольким ключевым общим элементам.

Тестовый список

  • Первый пункт
  • Второй пункт
  • Третий пункт
  • Четвертый пункт

Метавселенную можно рассматривать как эволюцию современного Интернета, который, в свою очередь, развился из пассивных МЕДИА, которые мы просто потребляли. В век радио и телевидения единственной задачей потребителя было слушать и решать, хочет ли он покупать. В то время как Интернет способствовал активному участию и созданию сообществ, метавселенная добавила полного погружения и возможностей для совместного творчества, торговли, продвижения и даже получения прибыли способами, которые ранее невозможно было себе представить, – привнося совершенно новый уровень сложности в способы взаимодействия брендов со своим целевым рынком. Крупнейшие платформы активных пользователей в настоящее время в основном ориентированы на игры в 3D-мире, включая Roblox, Microsoft, Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Tencent, NetEase и Nexon; это может измениться по мере того, как все больше “неигровщиков” будут заходить в виртуальные миры по более социальным причинам.

Выберите метавселенную, которая подходит именно вам

В прошлом году компании, ориентированные на метавселенную, привлекли более 10 миллиардов долларов – более чем вдвое больше, чем в 2020 году. Это лишь малая толика рынка, который, по оценкам, к 2024 году будет стоить 800 миллиардов долларов, на котором пользователи активно взаимодействуют в цифровой среде и с другими пользователями в 3D-виртуальных мирах, которые могут включать элементы виртуальной или дополненной реальности.
По сути, это следующее поколение Интернета. Но в отличие от единого Интернета, который подключен ко всему миру, существует множество платформ метавселенной, конкурирующих за то, чтобы стать виртуальным миром. Согласно футурологу Мэтью Боллу, определение метавселенной сводится к нескольким ключевым общим элементам.

Caption

Наблюдайте и учитесь у лучших

В прошлом году компании, ориентированные на метавселенную, привлекли более 10 миллиардов долларов – более чем вдвое больше, чем в 2020 году. Это лишь малая толика рынка, который, по оценкам, к 2024 году будет стоить 800 миллиардов долларов, на котором пользователи активно взаимодействуют в цифровой среде и с другими пользователями в 3D-виртуальных мирах, которые могут включать элементы виртуальной или дополненной реальности.
По сути, это следующее поколение Интернета. Но в отличие от единого Интернета, который подключен ко всему миру, существует множество платформ метавселенной, конкурирующих за то, чтобы стать виртуальным миром. Согласно футурологу Мэтью Боллу, определение метавселенной сводится к нескольким ключевым общим элементам.

Comments 1

Leave a Reply

Comments are moderated according to Bold Brands website rules.

  • Bold Brands International
    11 months ago

    Test

Newest стрелка
Newest
Oldest

Similar articles

No similar posts found.