Анализ рынка и конкурентов, SWOT анализ (исследование сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз на рынке), создание опросников, личные и телефонные интервью, а также проведение фокус-групп для сбора данных и оценки мнений аудитории.
Аудит бизнеса и разработка комплексной маркетинговой стратегии на основе исследований, включающей в себя результаты анализа, подбор перспективных каналов продаж и инструментов для достижения бизнес-целей.
Привлечение внимания к продукту, бренду или личности, укрепление имиджа компании и достижение известности с помощью различных мероприятий, новостных порталов и охватной рекламы в интернете и социальных сетях.
Экспертная консультация по вопросам маркетинга и бизнеса: освещение слепых зон, поиск точек роста, путей развития и способов достижения бизнес-целей.
длительность от 4-6 месяцев
длительность контракта – от 6-8 месяцев
Оставьте контакты для связи, и мы перезвоним вам